Вопрос: Предупреждение безопасности при наборе номера
- Номера +375296487878, +375292127887, +375259997887 не являются выделеными и звонки на них могут переадресовываться другим компаниям;
Вопрос: Является ли ремонтом сброс пользовательских настроек?
Сервисный центр проводит диагностику при каждом обращении потребителя с претензией на качество работы устройства или ПК. Диагностика проводится в состоянии пользовательских настроек, рекомендованных производителем.
Сброс пользовательских настроек до настроек, рекомендованных производителем, является неотъемлемой частью процедуры диагностики изделия, обязательной профилактической мерой его технического обслуживания, и не является ремонтом.
Производитель к видам устранения недостатков (ремонта) изделия относит замену его составной части или элемента, находившихся в эксплуатации в составе изделия, с целью восстановления его исправности или работоспособности.
При выявлении недостатков в работе изделия, возникших по не зависящим от производителя причинам, устраняемых без замены составных частей и элементов изделия. Устранение таких недостатков, в том числе путем сброса пользовательских настроек к настройкам, рекомендованным производителем. Такого рода неисправности могут возникать вследствие загрузки через интернет нелицензионных программ, программ с вирусами, внедрение недопустимых кодов и т.п. Исключением является нарушение правил пользования изделием потребителем или третьими лицами путем установки рут (ROOT) прав (вмешательство клиента в корень системы) или установка системных файлов, не одобренных производителем (CUSTOM).
Вопрос: При ремонте правомерно ли действие сервисного центра по замене программного обеспечения?
В соответствии со сложившейся и широко применяемой практикой в области прикладных компьютерных технологий, производители постоянно улучшают потребительские свойства программного обеспечения (ПО), используемого в изделиях, обеспечивают возможность обновления ПО потребителями и самими изделиями в автоматическом режиме. Производители также обязывают авторизованные сервисные центры проводить обновление ПО до последней версии при проведении обслуживания изделий.
В соответствии с законодательством о защите прав потребителей производитель несет ответственность за несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора или целям, для которых товар такого рода обычно используется. Конкретное значение версии ПО в изделии не устанавливается обязательными требованиями закона, не является условием договора купли-продажи, и не влияет на цели, для которых обычно используется товар такого рода.
Таким образом, производители и авторизованные сервисные центры не берут на себя обязательство перед покупателями (потребителями) и не несут ответственность за сохранение версии ПО в изделии, имевшей место на момент покупки или иной другой момент времени.
Вопрос: Уровень ответственности специалиста при установке и настройке ПО?
Уровень ответственности ограничен лицензионными соглашениями к каждому конкретному программному продукту. В случае возникновения проблем у клиента связанных с работой ПО он вправе обратиться в нашу техническую поддержку для их решения. Техническая поддержка програмного обеспечения предоставляется только по телефону и с помощью программ удалённого администрирования в течении 14 дней после выполнения работ. Специалисты техподдержки вправе не предоставлять консультации по установке, настройке и работе программного обеспечения, если иное не предусмотрено условиями договора.
Вопрос: Является ли информация на вашем сайте офёртой?
Офёртой является только содержимое разделов услуги и прайсы. Содержимое блога, форума и новостей офёртой не является.
Вопрос: Является ли информация на вашем сайте точной?
Напомним вам что в современном мире технологии очень быстро развиваются, особенно это касается информационных технологий. Поэтому, есть вероятность, что часть статей в блоге уже утратили свою актуальность и относятся к устаревшим версиям программного обеспечения или железа. Что касается информации размещённой в описаниях услуг, то этот раздел коректируется в соответствии с трендами в этой области максимально быстро. Иногда НетФлоу размещает информацию с целью проведения маркетинговых исследований.
Вопрос: Существуют ли скидки на обслуживание клиентов?
Клиентам нашедшим нас через google.by из Чижовки, Шариков, Серебрянки, Ангарской, Дражни и Заводского района обеспечено приоритетное обслуживание.
Вопрос: Как скоро приедет ко мне специалист если я закажу услугу с сайта?
Если вы попали на сайт перейдя по рекламе то специалист приезжает в течении часа после вашего звонка.
Вопрос: В какое время работает ваш сервис?
Время работы сервиса c 9:00 до 20:00 без выходных. Заявки на услуги можно отправлять круглосуточно.
Вопрос: Какие формы оплаты возможны за оказываемые услуги?
Наличный и безналичный расчёт