В общем, несмотря на аналитические прогнозы по почти 36 процентному увеличению выручки Facebook за последний квартал, эксперты утверждают, что расширение соцсети в пределах Штатов и Европы достигло возможного предела, после которого последует неминуемый спад.
Только за март месяц из Facebook ушли порядка 6 миллионов участников, означает 4% уменьшение аудитории. А всего за полгода эту соцсеть покинули только в США 9 миллионов пользователей и 2 миллиона – в Великобритании.
Фиксируется также уменьшение числа пользователей Фейсбука в Испании, Германии, Франции Японии и Канаде.
Аналитики рынка считают, что проблема заключается в желании прежних пользователей Facebook и аналогичных соцсетей испробовать нечто новое, поскольку традиционные соцсети уже подошли к границе расширения своих возможностей для удержания пользовательского интереса.
Зато вот аудитория альтернативных соцсетей напротив, растет. Так в Instagram за полтора года прибавилось 30 миллионов человек. Соцсеть Path, предназначенная для «узкого количества» френдов и где нельзя посылать обычные тестовые сообщения, выкладывать видео или аудиофайлы, а только картинки, смогла набрать миллионов участников только за неделю, а сейчас аудитория Path приближается к 9 миллионам.
А вот Facebook если и растет, то только за счет пользователей из Южной Америки и Азии.
При этом снижается и время, проводимое в Facebook. К примеру, в сентябре среднее время, проведенное пользователем в сети составляло 120,5 минут, в октябре – 116 минут.
Череда событий связаных с утечкой персональных данных явно повлияла на это ....
Кардаш Александр Владимирович Суббота, 02 Март 2019 20:32