fb logo  VK  Feed icon.svg  

Звоните нам: +375 (29) 6487878, +375 (29) 7733778, +375 (25) 9997887

Q? Является ли ремонтом сброс пользовательских настроек?

A.

Сервисный центр проводит диагностику при каждом обращении потребителя с претензией на качество работы устройства или ПК. Диагностика проводится в состоянии пользовательских настроек, рекомендованных производителем.

Сброс пользовательских настроек до настроек, рекомендованных производителем, является неотъемлемой частью процедуры диагностики изделия, обязательной профилактической мерой его технического обслуживания, и не является ремонтом.

Производитель к видам устранения недостатков (ремонта) изделия относит замену его составной части или элемента, находившихся в эксплуатации в составе изделия, с целью восстановления его исправности или работоспособности.

При выявлении недостатков в работе изделия, возникших по не зависящим от производителя причинам, устраняемых без замены составных частей и элементов изделия. Устранение таких недостатков, в том числе путем сброса пользовательских настроек к настройкам, рекомендованным производителем. Такого рода неисправности могут возникать вследствие загрузки через интернет нелицензионных программ, программ с вирусами, внедрение недопустимых кодов и т.п. Исключением является нарушение правил пользования изделием потребителем или третьими лицами путем установки рут (ROOT) прав (вмешательство клиента в корень системы) или установка системных файлов, не одобренных производителем (CUSTOM).

Q? При ремонте правомерно ли действие сервисного центра по замене программного обеспечения?

A.

В соответствии со сложившейся и широко применяемой практикой в области прикладных компьютерных технологий, производители постоянно улучшают потребительские свойства программного обеспечения (ПО), используемого в изделиях, обеспечивают возможность обновления ПО потребителями и самими изделиями в автоматическом режиме. Производители также обязывают авторизованные сервисные центры проводить обновление ПО до последней версии при проведении обслуживания изделий.

В соответствии с законодательством о защите прав потребителей производитель несет ответственность за несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора или целям, для которых товар такого рода обычно используется. Конкретное значение версии ПО в изделии не устанавливается обязательными требованиями закона, не является условием договора купли-продажи, и не влияет на цели, для которых обычно используется товар такого рода.

Таким образом, производители и авторизованные сервисные центры не берут на себя обязательство перед покупателями (потребителями) и не несут ответственность за сохранение версии ПО в изделии, имевшей место на момент покупки или иной другой момент времени.

Q? Уровень ответственности специалиста при установке и настройке ПО?

A.

Уровень ответственности ограничен лицензионными соглашениями к каждому конкретному программному продукту. В случае возникновения проблем у клиента связанных с работой ПО он вправе обратиться в нашу техническую поддержку для их решения. Техническая поддержка програмного обеспечения предоставляется только по телефону и с помощью программ удалённого администрирования в течении 14 дней после выполнения работ. Специалисты техподдержки вправе не предоставлять консультации по установке, настройке и работе программного обеспечения, если иное не предусмотрено условиями договора.

Q? Является ли информация на вашем сайте офёртой?

A.

Офёртой является только содержимое разделов услуги и прайсы. Содержимое блога, форума и новостей офёртой не является.

Q? Является ли информация на вашем сайте точной?

A.

Напомним вам что в современном мире технологии очень быстро развиваются, особенно это касается информационных технологий. Поэтому, есть вероятность, что часть статей в блоге уже утратили свою актуальность и относятся к устаревшим версиям программного обеспечения или железа. Что касается информации размещённой в описаниях услуг, то этот раздел коректируется в соответствии с трендами в этой области максимально быстро. Иногда НетФлоу размещает информацию с целью проведения маркетинговых исследований.

Q? Существуют ли скидки на обслуживание клиентов?

A.

Клиентам нашедшим нас через google.by из Чижовки, Шариков, Серебрянки, Ангарской, Дражни и Заводского района обеспечено приоритетное обслуживание или скидки на все оказываемые услуги.

Q? Как скоро приедет ко мне специалист если я закажу услугу с сайта?

A.

Если вы попали на сайт перейдя по рекламе то специалист приезжает в течении часа после вашего звонка.

Q? В какое время работает ваш сервис?

A.

Время работы сервиса c 9:00 до 20:00 без выходных. Заявки на услуги можно отправлять круглосуточно.

Q? Какие формы оплаты возможны за оказываемые услуги?

A.

Наличный и безналичный расчёт

Q? Какие гарантийные обязательства вы на себя берёте?

A.

Гарантии на ремонты компьютеров связаные с заменой комплектующих выполняемые на дому в соответствии с законом РБ составляет 2 месяца. Гарантии на все виды работ связаные с установкой и настройкой програмного обеспечения не распространяются так как не являются ремонтами в соответствии с законами РБ. Впрочем, иное можно оговорить договором на обслуживание компьютеров. 

Авторизация