Звоните нам: +375 (29) 7505994, +375 (29) 3245385, +375 (25) 9164238

Вопрос: Является ли информация на вашем сайте точной?

Ответ:

Напомним вам что в современном мире технологии очень быстро развиваются, особенно это касается информационных технологий. Поэтому, есть вероятность, что часть статей в блоге уже утратили свою актуальность и относятся к устаревшим версиям программного обеспечения или железа. Что касается информации размещённой в описаниях услуг, то этот раздел коректируется в соответствии с трендами в этой области максимально быстро. Иногда НетФлоу размещает информацию с целью проведения маркетинговых исследований.

Вопрос: Существуют ли скидки на обслуживание клиентов?

Ответ:

Клиентам нашедшим нас через google.by из Чижовки, Шариков, Серебрянки, Ангарской, Дражни и Заводского района обеспечено приоритетное обслуживание или скидки на все оказываемые услуги.

Вопрос: Как скоро приедет ко мне специалист если я закажу услугу с сайта?

Ответ:

Если вы попали на сайт перейдя по рекламе то специалист приезжает в течении часа после вашего звонка.

Вопрос: В какое время работает ваш сервис?

Ответ:

Время работы сервиса c 9:00 до 20:00 без выходных. Заявки на услуги можно отправлять круглосуточно.

Вопрос: Какие формы оплаты возможны за оказываемые услуги?

Ответ:

Наличный и безналичный расчёт

Вопрос: Какие гарантийные обязательства вы на себя берёте?

Ответ:

Гарантии на все виды работ связаные с установкой и настройкой програмного обеспечения ограничены лицензионными соглашениями к каждому конкретному программному продукту. Техническая поддержка програмного обеспечения предоставляется только по телефону и с помощью программ удалённого администрирования в течении 14 дней после выполнения работ. Специалисты техподдержки вправе не предоставлять консультации по установке, настройке и работе программного обеспечения, если иное не предусмотрено условиями договора.

Авторизация